+7(495) 136-28-79
sale@royal-sport.ru
+7 (495) 136-28-79    Москва
+7 (903) 547-65-78   Санкт-Петербург

Гарантийные обязательства

Завод «ГЕРКУЛЕС», являющийся производителем оборудования – спортивные тренажеры, реабилитационное оборудование, МАФы и проч. (далее по тексту - Продавец), находится по адресу: Россия, 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Котельнический проезд, 12а, строение Литера Б, офис 5., выражает признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы наша продукция удовлетворяло запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам. Во избежание недоразумений убедительно просим внимательно изучить Паспорт изделия, условия гарантийных обязательств, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Данным паспортом и гарантийным талоном Завод «ГЕРКУЛЕС» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине Изготовителя. Завод «ГЕРКУЛЕС» оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований потребителей по гарантийным обязательствам и в бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий.

Гарантийные обязательства Продавца и бесплатное сервисное обслуживание осуществляются в соответствии с требованиями законодательства страны, в которой осуществляются гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание. Завод «ГЕРКУЛЕС» устанавливает гарантийный срок, исчисляемый со дня продажи согласно информации, содержащейся в паспорте изделия.

Гарантийный ремонт изделия производится в случае проявления заводского дефекта в течение 12 месяцев после даты продажи, указанной в товарной накладной и гарантийной карте.

Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после письменного заявления покупателя.

  1. Гарантийные обязательства Продавца распространяются только на изделия предназначенные для реализации на территории России.
  2. В течении гарантийного срока Покупатель имеет право на бесплатный ремонт оборудования по неисправностям, являющимся следствием производственных дефектов. Техническое освидетельствование оборудования (дефектация), на предмет установления гарантийного случая производится по местонахождению Продавца или по месту нахождения Покупателя. Без предъявления заполненного должным образом гарантийного талона и паспорта, гарантийный ремонт не производится. Условия предоставления гарантии на оборудование устанавливаются заводом изготовителем и доводятся до Покупателя Продавцом в паспорте изделия. Гарантия на товар действует при условии соблюдения Покупателем всех правил эксплуатации и при условии проведения регулярного технического обслуживания, выполнения сборочных и монтажных работ согласно предоставляемых Продавцом схем и рекомендаций. Ответственность за соблюдение сроков и перечня необходимых работ по техническому обслуживанию оборудования, возлагается на Покупателя.
  3. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на перечисленные ниже принадлежности, входящие в комплектность товара:
    1. Нарушение правил и условий хранения, транспортировки и эксплуатации оборудования;
    2. Использование оборудования, предназначенного для личных (бытовых) нужд, для осуществления предпринимательской деятельности, в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
    3. При неисправностях, вызванных случайными причинами: броском напряжения в электрической сети, механическим воздействием и т.д., возникшими после передачи оборудования покупателю;
    4. Эксплуатация оборудования с признаками неисправности (повышенный шум, потеря мощности, не правильная индикация, сообщение об ошибке, запах гари, звук трения, утраченные детали оборудования и т.д.)
    5. При использовании оборудования предназначенного для эксплуатации в помещении - на открытом пространстве, в помещениях с повышенной влажностью, балконах, лоджиях, под навесом.
    6. При использовании оборудования предназначенного для эксплуатации на открытом пространстве – использование/хранение оборудования в воде, в снегу, в песке, мусоре, при температуре воздуха ниже 20грС или выше 40грС.
    7. При наличии повреждений, вызванных сильным внутренним загрязнением, попаданием во внутренние элементы конструкции инородных тел.
    8. При неисправностях, возникших вследствие перегрузки оборудования, повлекшей за собой выход из строя сопряженных или последовательных деталей, например, узлов вращения, моторов, плат питания и управления, а так же вследствие несоответствия параметров электросети напряжению, указанному в инструкции по эксплуатации к оборудованию;
    9. При неисправностях, возникших вследствие естественного износа упорных, трущихся, передаточных деталей и материалов;
    10. При обслуживании оборудования вне гарантийной мастерской и самостоятельно, кроме случаев технического обслуживания, указанных в инструкции по эксплуатации;
    11. При неисправностях, вызванных в результате не квалифицированной сборки, установки и подключения оборудования, в нарушении схемы сборки и монтажа;
    12. Использование нестандартных/не качественных принадлежностей, аксессуаров, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов или нестандартных форматов информации.
    13. Отсутствие функционально-необходимых элементов конструкции изделия (крышки, ролики, пружины, клавиши и т.п.);
    14. Использование изделия не по назначению.
    15. Гарантия не распространяется на изделия, имеющие дефекты, причиненные стихийными бедствиями, авариями, домашними животными, насекомыми;
    16. Гарантия на комплектующие, имеющие естественный ограниченный срок службы, не распространяется.
  4. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику изделий
  5. Гарантия не предусматривает выезда мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта или консультации по вопросам эксплуатации. Настройка и установка (сборка, монтаж, подключение и т.п.) изделия, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены самим пользователем или Покупателем. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество сборки/установки (настройки). Просим Вас обратить внимание на значимость правильной сборки и установки изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания.
  6. В случае, если в результате экспертизы оборудования будет установлено, что его недостатки возникли по вине дилера или заявленный дефект не подтвердился, то оборудование возвращается Дилеру его силами и за его счет, с компенсаций затрат заводу «ГЕРКУЛЕ».
  7. Для предъявления требования об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий:
    1. Комплектность изделия
    2. Сохранение товарного вида изделия (отсутствие следов сборки, царапин, потертостей и т.д.)
    3. Наличие оригинала товарно-кассового чека или копии платежного поручения, правильно заполненного гарантийного талона с печатью Продавца, наличие паспорта изделия, накладной ТОРГ-12.
  8. Если для проведения гарантийного ремонта в МО и регионах РФ возникает необходимость транспортировки Изделия или его частей в Продавцу, или возникает необходимость командировки представителя сервисной службы Продавца, все транспортные расходы возлагаются на Покупателя.
  9. Завод «ГЕРКУЛЕС» не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий покупателя (потребителя) или третьих лиц. Также Завод «ГЕРКУЛЕС» не несет ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный изделием соответствующего назначения, в результате потери, повреждения или изменения данных и информации. В период и после истечения гарантийного срока завод «ГЕРКУЛЕС» готов предложить свои услуги.
  10. Контакты: ООО Завод «ГЕРКУЛЕС» https://royal-sport.ru/ Почта SALE@ROYAL-SPORT.RU
    Телефон: +7 (495) 136-28-79.
    Почтовый адрес: Россия, 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Котельнический проезд, 12а, строение Литера Б, офис 5.

Порядок работы с рекламациями. Возврат товара. Экспертиза.

Рекламация — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику (подрядчику) по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, требование об устранении недостатков, снижении цены, возмещении убытков (причинённого ущерба). Также называется клейм (англ. claim — требование).

В нашем случае под рекламацией, мы подразумеваем бой, некомплект или заводской дефект выявленного у нового оборудования, а также дефекты проявившиеся в ходе эксплуатации оборудования в границах гарантийного срока, указанного в Паспорте изделия.

Порядок подачи рекламаций.

Следует обращаться по следующим реквизитам:
ООО Завод «ГЕРКУЛЕС» https://royal-sport.ru/ Почта SALE@ROYAL-SPORT.RU
Телефон: +7 (495) 136-28-79, +7 (905) 555-63-71. Почтовый адрес: Россия, 140000, Московская область, г. Люберцы, ул. Котельнический проезд, 12а, строение Литера Б, офис 5.

Все рекламации подаются только в электронном виде на адрес SALE@ROYAL-SPORT.RU .

Для подачи рекламации необходимо:

  1. подготовить и прислать электронное письмо с описанием проблем(ы);
  2. обязательно указать номер счета-оферты, по которому было оплачено оборудование;
  3. в случае механических повреждений упаковки, деталей тренажёра при перевозке, необходимо предоставить фотографии упаковки с разных сторон, фото механических повреждений;
  4. в случае выявленных дефектов при эксплуатации – предоставить фото общего вида оборудования и крупные фото дефектов, при необходимости – приложить к письму видео-файл, который поможет распознать проблему;
  5. Возможно, понадобятся дополнительные фотографии и информация.

От полноты подачи информации зависит срок выполнения рекламации.