Комплект для ППС (лестница разрушенная спортивная, лабиринт, тоннель, бум спортивный и мост подвесной спортивный)

Артикул: 4216

  • Комплект для ППС (лестница разрушенная спортивная, лабиринт, тоннель, бум спортивный и мост подвесной спортивный)
  • Комплект для ППС (лестница разрушенная спортивная, лабиринт, тоннель, бум спортивный и мост подвесной спортивный)
  • Комплект для ППС (лестница разрушенная спортивная, лабиринт, тоннель, бум спортивный и мост подвесной спортивный)
  • Комплект для ППС (лестница разрушенная спортивная, лабиринт, тоннель, бум спортивный и мост подвесной спортивный)
  • Комплект для ППС (лестница разрушенная спортивная, лабиринт, тоннель, бум спортивный и мост подвесной спортивный)
  • Комплект для ППС (лестница разрушенная спортивная, лабиринт, тоннель, бум спортивный и мост подвесной спортивный)
  • Комплект для ППС (лестница разрушенная спортивная, лабиринт, тоннель, бум спортивный и мост подвесной спортивный)
1 322 500 руб.

Описание
Стоимость:
Стоимость поэлементно можно увидеть на странице сайта в разделах "По видам спорта/Пожарно-прикладной спорт/". Тоннель мобильный - монолитный поликарбонат 6 мм.   Разрушенная лестница  
- Разрушенная лестница устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие), 1.Технические требования. 1.1. Разрушенная лестница должна соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.   2. Конструкция. 2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать габаритным чертежам (высота макс. – 1,8м, ширина - 1,5м, длина
-5м ). 2.2. Разрушенная лестница состоит из несущего элемента – металлического каркаса, обшитого с переднего торца, верха и полки между ступенями  фанерными щитами. 2.3. Конструкция  Разрушенной лестницы должна позволять:
- для удобства транспортировки элементы не должны превышать размеры  3,6м х 1,5м,
- перемещать собранный снаряд на небольшие расстояния при помощи выдвинутых транспортных колёс,
- заменять изношенные элементы щитов и покрытия. 2.4. Время для подготовки и сборки  не должно превышать 1 час. 3. Требования к механическим и физическим свойствам. 3.1. Так как Разрушенная лестница  может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким  покрытием: металлический каркас – оцинкован или  окрашен атмосферостойкой краской. 3.2. Деревянные и фанерные щиты должны иметь наружную поверхность с высоким коэффициентом стойкости к атмосферным воздействиям – обработаны целиком составам «Пинотекс-Ультра» или аналогом, а наружные стороны дополнительно – Горячей олифой или Палубным лаком,  не менее чем в два слоя. 3.5. Общий вес Разрушенной лестницы  в сборе не должен превышать 350 кг.   4.Требования к надёжности. 4.1. Основание  Разрушенной лестницы  – каркас,  должен гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет, деревянные и фанерные щиты – 2 года, резиновое покрытие – 1 год. 5. Элементная комплектация.    1- Каркас металлический – 6 частей    2- Деревянное покрытие ступенек – 8 частей    3- Щиты фанерные  на проёмы ступенек – 3шт    4- Транспортные колёса – 4шт    6. Материал элементов конструкции.             6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из стального уголка    50х50х5 - Ст3пс по ГОСТ 8509-93.  6.2.Горизонтальные щиты и ступени изготавливаются из доски  30х100мм  ТТ по ГОСТ 24454-80, 6.3. Фанера  - влагостойкая 10мм Лабиринт  
- «Лабиринт» устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие).   1.Технические требования. 1.1. «Лабиринт» должен соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.   2. Конструкция. 2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать комплекту  конструкторской документации. 2.2. «Лабиринт» состоит из двух продольных секций, соединённых между собой сверху перемычками. Для удобства транспортировки снаряда на основании каркаса имеется 4-е выдвижных колеса. Перед началом транспортировки необходимо соединить две половины каркаса с помощью соединительных балок. 2.3. Конструкция   «Лабиринта» должна позволять осуществлять следующее:
- для перемещения на небольшие расстояния использовать выдвижные колёса,
- для удобства перевозки  в автотранспортных средствах конструкция разбирается на четыре основные части, размеры которых не должны превышать 2,5м х 1м. 2.4. Время для подготовки и сборки  «Лабиринта» не должно превышать 1 час и 20 минут.   3. Требования к механическим и физическим свойствам. 3.1. Так как «Лабиринт»  может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким  покрытием: либо оцинкованы, либо окрашены атмосферостойкой краской. 3.2. Общий вес «Лабиринта» в сборе не должен превышать 320 кг.   4.Требования к надёжности. 4.1.Каркас «Лабиринта»  и все его металлические части должны гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет.   5. Элементная комплектация.    1- Каркас металлический с выдвижными колёсами – 4 части.    2- Верхние соединительные элементы – 3 штуки.   6. Материал элементов конструкции.              6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из швеллера №10 и трубы 60х5. Подвесной мост             - «Подвесной мост» устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие).   1.Технические требования. 1.1. «Подвесной мост» должен соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.   2. Конструкция. 2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать комплекту  конструкторской документации. 2.2. «Подвесной мост» состоит из несущего элемента – горизонтального металлического каркаса с 4-мя выдвижными опорами с колёсами. На каркас с помощью болтов закреплены 4-е стойки, к которым, при помощи цепей, прикреплена подвесная дорожка. 3. Конструкция  «Подвесного моста» должна позволять:
- для перемещения на небольшие расстояния использовать выдвижные колёса,
- для удобства перевозки  в автотранспортных средствах конструкция разбирается на шесть основных частей, размеры которых не должны превышать 2,5м х 2м,
- заменять изношенные деревянные элементы  и резиновое покрытие.  Время для подготовки и сборки  «Подвесного моста» не должно превышать 1 час и 30 минут. 3. Требования к механическим и физическим свойствам. 3.1. Так как «Подвесной мост»  может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким  покрытием: металлический каркас – оцинкован, либо окрашен атмосферостойкой краской, а деревянные элементы покрыты  составом «Пинотекс Ультра» или аналог в два слоя. 3.2. Общий вес «Подвесного моста» в сборе не должен превышать                        500 кг. 4.Требования к надёжности. 4.1. Основание  «Подвесного моста» – каркас и металлические части дорожки и пандуса должны гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет, деревянные элементы – 3 года,  резиновое покрытие – 2 года. 5. Элементная комплектация.    1- Каркас металлический  – 2 части.    2- Вертикальные стойки в сборе  – 4 штуки.    3- Беговая дорожка – 2 части,    4- Пандус в сборе – 1 штуки,    5- Цепи с талрепами – 4 штуки.    6- Соединительные элементы – 3 штуки.   6. Материал элементов конструкции.   6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из  швеллера №10.   6.2. Вертикальные стойки изготавливаются из швеллера №8 и трубы 60х5.   6.3. Беговая дорожка изготовлена из уголка 70х70х5, внутри на саморезах закреплён деревянный брус.   6.4. Пандус  изготовлен из уголка 50х50х4, с вложенным во внутрь деревянным щитом.  Тоннель   - «Тоннель» устанавливается на беговую дорожку (или на ровную горизонтальную поверхность, покрытие).   1.Технические требования. 1.1. «Тоннель» должен соответствовать требованиям настоящих технических условий и комплекту конструкторской документации.   2. Конструкция. 2.1. Габаритные и присоединительные размеры должны соответствовать комплекту  конструкторской документации. 2.2. «Тоннель» состоит из несущего элемента – горизонтального металлического каркаса на трёх регулируемых опорах. На каркас с помощью болтов закреплены пять колец, внутри  которых прикреплена беговая дорожка шириной 60см. Торцы входного и выходного колец обрамлены защитным резиновым шлангом. Основанием беговой дорожки является оцинкованный лист толщиной 1мм  2.3. Конструкция  « Тоннеля» должна позволять:
- для удобства транспортировки  собираться из элементов, размеры которых не должны превышать 2,5м х 1м,
- заменять изношенные пластиковые элементы  и резиновое покрытие. 2.4. Время для подготовки и сборки  «Тоннеля» не должно превышать     1 час.   3. Требования к механическим и физическим свойствам. 3.1. Так как «Тоннель»  может эксплуатироваться в атмосферных условиях, все его металлические части должны быть защищены антикоррозионным, влагостойким  покрытием: металлический каркас – оцинкован, а кольца либо оцинкованы, либо окрашены атмосферостойкой краской. 3.2. Общий вес «Тоннеля» в сборе не должен превышать 240 кг.   4.Требования к надёжности. 4.1. Основание  «Тоннеля» – каркас и металлические части колец должны гарантировать срок эксплуатации не менее 5-ти лет, пластиковые элементы – 3 года,  резиновое покрытие – 1 года.   5. Элементная комплектация.    1- Каркас металлический с опорами регулируемыми – 2 части.    2- Кольца в сборе с поликарбонатом  и резиновым покрытием – 5 штук.   6. Материал элементов конструкции.              6.1. Металлические элементы каркаса изготавливаются из  балки двутавровой №10, швеллера №5 и уголка 50х50х5,             6.2. Опоры изготавливаются из швеллера №10, в который вварены гайки под регулировочные винты.              6.3. Каркасы изготовлены из электросварной трубы сечением 25х2.5мм и уголка 50х50х5, внутри на саморезах закреплён поликарбонат толщиной 6мм
- наличие гарантии от производителя;
- внешний вид.
Характеристики Усиленная стальная труба (толщина стенки не менее 3 мм) с полимерно-порошковым покрытием, сварные швы и болтовые соединения оцинкованы. Используется многослойная влагостойкая фанера, доски из массива соснового дерева с антибактериальной пропиткой. 
Габариты Габариты каждого элемента - см схему чертежа
Монтаж Сборно-разборные конструкции. Бетонирование опор в грунт.